Ограждения дорожные металлические барьерного типа выпускаются двух групп: дорожные и мостовые. В каждой из групп существует деление на: односторонние, двухсторонние, одноярусные, двухъярусные. В зависимости от места установки, в смонтированном состоянии, в соответствии с действующими нормативными документами, ограждения должны обеспечивать удерживающую способность:
- на обочинах и разделительных полосах дорог:
при высоте 0,75 м — до У4 (300 кДж),
при высоте 1,1 м — до У7 (450 кДж)— на обочинах;
до У6 (400 кДж)— на разделительной полосе;
- на мостовых сооружениях:
при высоте 0,75 м — до У4 (300 кДж) — на границах габарита и на разделительной полосе;
при высоте 1,1 м — до У7 (450 кДж) — У10 (600 кДж) — на границах габарита в зависимости от ширины тротуара на сооружении;
до У6 (400 кДж) — на разделительной полосе;
при высоте 1,3— 1,5 м — до У10 (600 кДж) — на краю пролетного строения без тротуаров.
Барьерные ограждения предназначены для применения на автомобильных мостах и дорогах общего пользования в населённых пунктах, на трассах и автомагистралях. Дорожные ограждения барьерного типа разделяют и перенаправляют потоки движения транспорта для предотвращения вылета машин с дорожного покрытия, а также для снижения силы удара во время аварийной ситуации. Конструкции данного типа устанавливаются в основном на всех опасных участках дорог.
Кроме того, ограждения применяются при строительстве подъездных дорог к промышленным предприятиям и на внутрихозяйственных дорогах.
Продукция прошла успешные испытания, сертифицирована и выпускается согласно СТО 521000-008-47641462-2010«Ограждения дорожные удерживающие для автомобилей боковые барьерного типа металлические» и ГОСТ 26804-2012«Ограждения дорожные металлические барьерного типа».